Технические требования

Разработка макета
Перевод данных в определенный формат, который позволяет работать с дизайном в других, отличных от нашей, программах. Такой макет можно как угодно редактировать и без потерь качества перенести на электронный носитель. Под разработкой макета понимается техническое решение, а не дизайн. Эти две услуги оплачиваются отдельно. Для печати в нашей типографии достаточно подготовки информации к печати – фактически разработка дизайна. Если заказчик хочет забрать макет на руки, необходимо оплатить его разработку.


Подготовка текста
Технические требования к макету – не прихоть, а особенность работы с теми или иными программами и оборудованием. К сожалению, не все они полностью совместимы. Если предоставленный заказчиком макет не соответствует ТТ, результат печати непредсказуем. Возможна потеря текста, элементов, теней и т.д. Мы всегда заранее предупреждаем об этом. Если заказчик все равно настаивает на печати «как есть», претензии к результату не принимаются.
Технические требования к макету
Технические требования к макету – не прихоть, а особенность работы с теми или иными программами и оборудованием. К сожалению, не все они полностью совместимы. Если предоставленный заказчиком макет не соответствует ТТ, результат печати непредсказуем. Возможна потеря текста, элементов, теней и т.д. Мы всегда заранее предупреждаем об этом. Если заказчик все равно настаивает на печати «как есть», претензии к результату не принимаются.
Цветопроба
Когда это нужно, мы предупреждаем о необходимости провести цветопробу. К сожалению, оттенки на экране монитора и на бумаге могут отличаться по независящим от нас причинам, которые мы обязательно озвучиваем. В случае отказа от цветопробы, претензии к цвету после отпечатывания тиража не принимаются.
Согласование
После утверждения макета клиентом работа идет в печать без изменений. Это окончательный вариант, не подлежащий редактуре с нашей стороны. Важно, чтобы на этапе согласования заказчик внимательно проверил и перепроверил все данные. За любые ошибки, обнаруженные после печати тиража по утвержденному им макету, ответственность несет заказчик.
Виды печати
Современные технологии печати полиграфической продукции оказываются поистине достойными, несмотря на разницу в проведении мероприятий. Каждый потенциальный заказчик должен понимать, чем отличаются офсетная и полиграфическая печать для того, чтобы отдать предпочтение только наилучшему варианту.
Цифровая печать
Цифровая печать позволяет наносить изображение на различные материалы рулонного вида, вне зависимости от толщины. При необходимости заказчик может предоставить материал толщиной от 70 до 300 мкм. Присутствует возможность успешной обработки различных видов бумаги (фактурная, синтетическая, самоклеящаяся, пломбовая, этикеточная), ткани, пластика, картона, пленки, упаковочных материалов. Более того, можно использовать материалы, проявляющие повышенную чувствительность к нагреву, давлению.
Офсетная печать
Классическая технология, предполагающая использование печатной формы. Таким образом, для проведения процедуры следует использовать тонкий лист железа со специальным изображением, причем материал предварительно обрабатывается химикатами или лазерной технологией. Для одной печати тиража требуется, по крайней мере, четыре формы.
Краска для офсетной печати стоит дешевле, по сравнению с цифровой технологией. По данной причине именно такой вариант рекомендуется для больших тиражей.

Общие требования к подготовке макета
Все оригиналы макетов должны быть подготовлены с учетом указанных технических требований. Обращаем Ваше внимание, что материалы, не соответсвующие требованиям, могут привести к браку в процессе печати или послепечатной обработки.
Форматы
Рекомендуемые: PDF, Jpeg, Tiff, PSD.
Если Вы не используете один из вышеперечисленных форматов, то можете перевести его в формат PDF .

Обращаем Ваше внимание, что файлы линейки Microsoft office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки за отдельную плату.
Вылет
  • Вылеты - это припуски к обрезному формату, которые необходимо создавать, когда часть изображения уходит «под обрез» (то есть линия реза проходит по картинке).
    • 3 мм.(со всех сторон) – для листовой продукции
    • 5 мм.(со всех сторон) – для многополосной продукции
Отсутствие вылетов после резки по краям продукции могут привеси к образанию полей разных размеров.
Цвет
  • Цветовая модель: CMYK ( Использование RGB и другие цветовые модели приведет к искажению цвета)
  • Цветовой Профиль: При загрузке макетов на сайт для листовой продукции (Визитки,Листовки и т.д) рекомендуется внедрять профиль FOGRA 39
  • Максимальная плотность красок: 230% - для печати на немелованной бумаге, 270% - на мелованной бумаге
  • Печать Ч.Б или серым цветом:
    • серые и ч.б. изображения должны быть переведен в режим Grayscale
    • самый светлый пропечатываемый серый цвет – 12 %
    • черные и серые плашки лучше делать составным цветом (например черный цвет для цифровой печати: С=60 М=60 Y=60 К=100, для офсетной печати: С=50 М=50 Y=50 К=100). Данный «составной» цвет будет выглядеть более насыщенно, но не забывайте, что в этом случае печать будет полноцветная (в 4 краски)
    В цифровом способе печати нельзя печать пантонами, а так же в 1,2 или 3 краски. Печать или полноцветная – CMYK (печать в 4 цвета) , или печать в 1 черную краску – Grayscale. Макеты , не соответствующие требованию, переформатируются, что бы с ними могла работать наша типография. В результате оттенки могут измениться.
Размер
  • Разрешение: Растровые форматы и связанные с макетом файлы (линки)

    • фон и подложки от 200dpi
    • логотипы и картинки от 300dpi
    • мелкий текст и схемы от 400dpi
    • максимальное разрешение всех объектов не должно превышать 600dpi
  • Размеры:
    • масштаб 1:1
    • должен быть задан послеобрезной формат плюс вылеты
  • Развороты и спуски полос: не принимаются ( искл. для разворотов: обложки брошюр на термоклее и евробуклетов ). Каждое изделие должно быть в отдельном файле ( отдельная страница в редакторе).
  • Все служебные метки не должны заходить на изображение, в том числе на вылеты
  • Прозрачность, тени, структуры должны быть растрированы
Шрифт
  • весь текст необходимо перевести в кривые
  • не рекомендуется делать составным черным цветом текст и тонкие линии (используйте К=100). Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.
  • минимальный размер шрифта ( задаваемого в несколько красок): 6 pt - для рубленных гарнитур и полужирных начертаний, 7 pt – для шрифтов с засечками, декоративных и тонких шрифтов.
  • в случае корректировки текста в типографии все используемые в дизайн макете шрифты прикрепите к заказу
Линии и мелкие объекты
  • мелкие объекты и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.
  • не рекомендуется делать мелкие белые объекты, мелкий белый текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок, т.к. они могут не пропечататься или пропечататься частично.
  • минимальные толщины линий:
    • 0,2 pt - для одноцветных линий
    • 0,5 pt - толщина многоцветной линии или белой линии на составном фоне
Если у вас нет возможности доработать макеты самостоятельно, вы можете отправить макеты на доработку в нашу дизайн студию по эл. адресу info@marka-studio.ru
Made on
Tilda