Связаться с нами
О НАС
проекты
Связаться с нами
+7 (926) 652-35-45
info@marka-studio.ru
[{"lid":"1688028058438","ls":"10","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"+7 999 999-99-99","li_req":"y","li_mask":"+7 999 999-99-99","li_nm":"Phone"},{"lid":"1688028058439","ls":"20","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"name"}]
Нажимая, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Бриф на разработку фирменного стиля
1. Как называется ваш проект?
Укажите название именно так, как оно будет отображено в логотипе.
2. Чем вы занимаетесь?
Расскажите о своем продукте, сервисе или услуге. Больше информации поможет нам в поиске креативных идей.
3. Почему ваш проект называется именно так?
В чем идея вашего названия? Что оно означает?
4. Какова география вашего проекта?
Ограничена ли ваша деятельность городом, областью, регионом, страной?
5. Какие задачи вы хотите решить с помощью дизайна?
Почему вы именно сейчас обратились к нам? В какой ситуации находится ваш проект, для каких целей вам нужен фирменный стиль, какие у вас дальнейшие планы?
6. Кто ваши конкуренты?
В чем их сильные и слабые стороны? Кого вы можете выделить в визуальном плане?
7. В чем ваше главное преимущество?
Чем ваш проект или компания отличается от конкурентов? Какое у вас УТП?
8. Какая у вас ценовая категория?
Доступнее всех, На уровне рынка (возможно МРЦ), Дороже большенства конкурентов
9. Кто ваша целевая аудитория?
По возможности, укажите соотношение ваших потребителей. Опишите своего рядового потребителя: пол, возраст, род деятельности, характер, привычки.
10. Что важно для вашего клиента при выборе?
Чем он руководствуется? Какие эмоции у него возникают?
11. Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?
Сайт, полиграфия, соц. сети? От куда сейчас к вам приходят клиенты?
12. Как вам кажется, какого формата должен быть логотип?
Укажите вариант (варианты), который, на ваш взгляд, подошел бы вашему проекту.
Знак и шрифт
Шрифт + знак в единой композиции
Знак в шрифте
Только шрифт
Леттеринг, уникальное начертание
Монограмма, один знак
13. Есть ли пожелание использовать каких-либо образы?
Например: животное, предмет из сферы деятельности, орнамент, фигура и тд.
14. Какие образы мы не можем использовать?
15. Есть ли пожелания по цветам?
Укажите цвета, которые хотите отразить в фирменном стиле или цвета, не рекомендуемые для использования
16. Приведите примеры логотипов, фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту?
Чем они вам понравились? Вы можете указать ссылки на работы pinterest, behance или любой другой источник. В конце брифа вы также можете приложить файлы.
17. Укажите 10 носителей фирменного стиля, на которые необходимо подготовить макеты для производства?
Бизнес полиграфия
Визитки
Фирменный бланк
Конверт
Папка
Печать
Бейдж
Диплом
Приглашения
Наружная реклама
Билборд
Сити-формат
Пилларс
Транспарант
Указатель
Плакат
Афиша
Печатная реклама
Буклет/брошюра
Листовка
Карта клиента
Подарочный сертификат
Соц. сети
Insrtagram
VK
YouTube
OK
Интерьер, экстерьер
Вывеска
Декор стен
Инфорстенд
Режим работы
Ролл ап
Бренд ролл
Продажи, упаковка
Ценник
Воблер
Наклейка на пол
Монетница
Пакет
Сумка/торба
Упаковочная бумага
Платок/галстук
Униформа, спецодежда
Футболка
Толстовка
Комбинезон
Каска
Бейсболка
Значок
Нашивка
Платок/галстук
Сувенирная продукция
Блокнот/ежедневник
Ручка/карандаш
Грамота
Кружка
Зонт
Чехол для телефона
Стикеры
Календарь
e-mail
Номер телефона
Укажите ваш сайт, если есть
Отправить
Telegram
WhatsApp
Made on
Tilda